суббота, 29 февраля 2020 г.

Постановка звуков у детей. Консультация начинающего специалисту логопеду. С чего начать практиковать?

Постановка звуков у детей. Консультация начинающего специалисту логопеду. С чего начать практиковать?

Продолжаю отвечать на Ваши вопросы.

Сегодня вопрос из моего ВК от начинающего специалиста.

Девушка говорит о том, что она получила образование, но не имеет практического опыта работы и не знает с чего ей начать.





Хочу обратить внимание, что практический опыт не появится сам по себе, пока Вы не начнете что-то делать. Если Вы уже на должности в учреждении, то тут поле для работы у Вас огромное очень. Просто нужно начинать практиковаться и делать. Но я думаю, что вопрос подразумевал то, что человек хочет самостоятельно работать. Тогда, тут есть вариант начать искать клиентов, которые готовы пойти на то, что с ними будет работать начинающий специалист. Скрывать это не стоит, лучше адекватно объяснить человеку, что Вы «новичок» и компенсировать где-то свою неопытность стоимость услуг. В начале своей практики можно вообще проводить первую консультацию бесплатно для клиента, далее по мере обретения уверенности поднимать стоимость.


Оказать поддержку онлайн я могу в форме консультаций. Любой Ваш вопрос, также проведение занятий с детьми. Для заказа напишите в ЛС. Стоимость 2000 рублей / 30 минут.
Для родителей и специалистов у меня можно заказать ряд видео курсов в записи, которые Вы скачаете, и они останутся у Вас навсегда без ограничения к доступу по времени.
Курс по постановке звука Ш -999 руб.
Курс по постановке звука С -999 руб.
Курс по постановке звука Р детям -999 руб.
Курс о том, как научиться взрослому выговаривать Р – 2197 руб.
Курс о том, как корректировать заикание (у взрослых и детей)- 2897 руб.
Курс для улучшения речи взрослых – 999 рублей.


Любой курс можно заказать, написав мне личное сообщение. О книгах я расскажу Вам в следующий раз.
Есть вопрос? Не стесняйтесь, напишите мне в ЛС. Если не заказываете консультацию, то в порядке очереди я постараюсь на них ответить в ленту, по мере появления времени.

#речь #логопед #постановказвукар #постановказвукаш #постановказвукас #картавость #заикание #консультациялогопеда #видеокурсылогопеда #курсылогопеда

Комментариев нет:

Отправить комментарий