пятница, 28 февраля 2020 г.

Нарушение речи у взрослых. Ответы на вопросы из Инстаграм.



Сегодня я продолжаю отвечать на Ваши вопросы. Отвечаю на вопрос, который мне написали в директ Инстаграм.





Поговорим сегодня о речи взрослых людей. Если полезно было, добавляйте в закладки. Вам полезно, а мне приятно просто))

Девушка пишет о том, что ее дикция нарушена и есть сложности в произношении сочетаний звуков. Сейчас с прикусом все в порядке.

Первое, на что я бы хотела обратить внимание – это то, что прикус, конечно, влияет на произношение звуков, но в большей степени произношение зависит от правильного положения языка, губ и дыхания. Т.е. звуки образуются теми органами, которые участвуют в их произношении. Если с прикусом все хорошо, то нужно развивать подвижность мышц, а именно языка, щек и губ. Затем бы я посоветовала использовать методики на постановку направленного речевого выдоха.

Для развития подвижности мышц можно использовать различные упражнения, как артикуляционную гимнастику, так и сочетать ее с гимнастикой для лица, которая в целом поможет укрепить.

Для постановки дыхания можно использовать простые упражнения, которые помогут Вам разделить речевое и носовое дыхание и направить струю воздуха в нужном направлении.

В состав комплекта входят 3 видео курса и 1 книга – вне направлено на улучшения речи у взрослых людей с подробными примерами упражнений и еще методики на исправление картавости у взрослых. Не настаиваю, а рекомендую… Всё для Вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий