Решила сделать для вас новую рубрику, где я буду отвечать на ваши вопросы в ленту постами, т.к. эту идею вы поддержали в Instagram Stories.
"Здравствуйте, Оксана. Что вы можете посоветовать при нарушении слоговой структуры у ребенка 3,7 лет?"
✅Первое, что хочу сказать – это то, что нужно подбирать игровые упражнения для того, чтобы выровнять структуру.
Логика всех игр следующая: мы должны научить ребёнка разделять слова на части и сопрягать это с игровыми действиями. Работать можно с использованием: мозаики, кубиков, пирамидки, бусинки, природный материал (орехи, каштаны) и всего того, что мы можем разложить на части, а потом собрать. Сейчас расскажу простой пример игры с использованием кубиков.
Допустим, у ребёнка есть нарушение в слове «машина». Берём три кубика для игры. Ставим вместе с ребенком первый кубик и говорим «ма», ставим второй и говорим «ши», ставим третий и говорим «на». После повторяем еще раз. Все это преподносим в форме игры.
Так нужно делать, начиная с простых слов, и доходить к более сложных со временем.
"Здравствуйте, Оксана. Что вы можете посоветовать при нарушении слоговой структуры у ребенка 3,7 лет?"
✅Первое, что хочу сказать – это то, что нужно подбирать игровые упражнения для того, чтобы выровнять структуру.
Логика всех игр следующая: мы должны научить ребёнка разделять слова на части и сопрягать это с игровыми действиями. Работать можно с использованием: мозаики, кубиков, пирамидки, бусинки, природный материал (орехи, каштаны) и всего того, что мы можем разложить на части, а потом собрать. Сейчас расскажу простой пример игры с использованием кубиков.
Допустим, у ребёнка есть нарушение в слове «машина». Берём три кубика для игры. Ставим вместе с ребенком первый кубик и говорим «ма», ставим второй и говорим «ши», ставим третий и говорим «на». После повторяем еще раз. Все это преподносим в форме игры.
Так нужно делать, начиная с простых слов, и доходить к более сложных со временем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий