суббота, 9 ноября 2019 г.

Мой самый первый ребёнок! Кто он или она??

Мой самый первый ребёнок! Кто он или она?? 



Сейчас я вам расскажу про своего самого первого ребёнка, с которым я работала. Поясню, что я буду рассказывать про ребёнка, с которым я практиковалась вместе с преподавателем сейчас. Не будем его путать с моим первым клиентом, об этом будет отдельный пост.

Дело было на втором курсе института, когда нам решили показать "с какого бока" лучше подойти и как себя вести. Ведь самый первый страх у новичка возникает в момент, когда нужно выполнить само действие, хотя и само предвкушение встречи пугает.... И, о да..., мне было страшно! 

По стечению обстоятельств я должна была работать с девочкой 5 лет, которая родилась в США, но говорила и на русском языке тоже. Мне было очень интересно слушать её, когда она мне рассказывала про океан.... Спустя лет 8, я путаю даты, мне еще дети рассказывали про океан, но я до сих пор помню её имя - Соня.

Вопрос к специалистам, я знаю, что вас здесь много очень, вы помните своего первого ребёнка? Каково вам было?



Комментариев нет:

Отправить комментарий