суббота, 2 ноября 2019 г.

Консультация логопеда онлайн. Заказать консультацию онлайн.

Можно ли взять у меня онлайн консультацию?



Да, конечно, можно. 
У меня можно заказать услугу, такую как онлайн консультация по Skype. 
Обычно люди спрашивают, что мы будем делать на онлайн консультации. Когда человек приходит ко мне на консультацию он хочет получить решение своей проблемы. В процессе общения, я всегда стараюсь дать наиболее развернутый ответ для решения данной проблемы. Я всегда выясняю у человека какая проблема его волнует, и подбирают для него наиболее подходящий план работы, исходя из конкретного случая. Я всегда озвучиваю ту последовательность работы, по которой необходимо работать, а человек при необходимости записывает это тезисно для себя. Мой опыт работы в этой области около 10 лет, за это время я провела очень много индивидуальных консультаций, много раз брала детей на индивидуальную работу и доводила их до результата, получая отзывы. Я уже не раз получала результат в своей работе. 
Сейчас, я провожу только онлайн консультации и разрабатываю видео курсы для домашних занятий. На моём канале YouTube более 300 видеороликов полезного контента совершенно бесплатно для улучшения речи детей и взрослых. 
Вы можете легко найти мои видеоролики и познакомиться со мной поближе перед заказом консультации для того, чтобы убедиться в том, что я действительно разбираюсь в этом вопросе.

Для заказа консультации вы можете написать мне в ЛС, я вам дам ссылку на оформление заказа, после этого вы оформляете заказ и далее я с вами связываюсь в Skype и мы назначаем для вас удобное время и дату консультации. 

Или просто сразу оформить заказ тут.

#логопед #оксанамальгина #консультациялогопеда #картавость #картавит #картавостьувзрослых #картавлю #буквар #плохоговорю #речь #говоритьхорошо #логопед_оксанамальгина #логопедконсультация #экспертвобластиречи #развитиеречи #произношение #хорошаяречь #говоритбкрасиво #звукр  #картавостьувзрослыхкурс #лечитькартавость #курсы #видеокурсылогопед #заикание #логоневроз #убратькартавость #запинки

Комментариев нет:

Отправить комментарий