пятница, 21 августа 2020 г.

Рассказываю о том, что можно сделать, если у Вас речь нечеткая и произношение непонятное окружающим.

Добрый день.

Сегодня напишу небольшой ответ на Ваш вопрос из моего инстаграмма, мне регулярно туда пишут люди о своих проблемах с речью или речью их детей и мы вместе их решаем.
Р. S. : Потому что я практикующих логопед онлайн, если Вы впервые читаете мои материалы.
Отвечаю на вопрос: "У меня речь слабая и непонятная, все смеются, что можно сделать? "
Речь я сама не слышала, но буду исходить из той информации, о которой я знаю из сообщения.
Примерно картина мне ясна, подразумевается, то, что у взрослого есть отклонения в речи.
С точки зрения логопеда, я бы порекомендовала работать в следующих направлениях:
Но, конечно, нужны будут и другие специалисты обязательно, чтобы комплексное подойти к решению этой проблемы.
  • Нормализация артикуляция, через артикуляционную гимнастику.
  • Постановка правильного произношения, придется подрабатывать все звуки русской речи и это долговременная работа.
  • Постановка правильного речевого дыхания.
  • Нормализация интонационной выразительности речи.
И после того, как процесс работы был бы запущен и подобраны упражнения я бы еще внесла коррективы в план работы.
Если с темпом и ритмом все нормально, то мы тогда не берем его в работу.
Над постановкой артикуляция звуков я бы проработала над всеми, исключая гласные (они редки в нарушении).
Отмечаю, что это делается не за один раз и не за одну консультацию. На консультацию я могу только ответить на Ваши вопросы лично и индивидуально, только Вам.
Вы можете посмотреть мои пояснения на видео ниже:

Больше материалов читайте на моем сайте (переход под этим видео на Яндекс. Эфир).
Есть вопрос, пишите в комментариях, с радостью запишу для Вас ответ.
Смотрите больше методик для коррекции о которых я говорила в этом видео тут >>> 

Комментариев нет:

Отправить комментарий