суббота, 21 марта 2020 г.

«Логопед! Когда мы получим результат??»


«Логопед! Когда мы получим результат??»


Сегодня я хочу с Вами поговорить на такую тему, которая волнует каждого родителя. Когда он обращается к какому-то специалисту – это «Ну, когда же будет результат?».

Срок получения результата в речевом развитии достоверно назвать сложно, чтобы назвать точную дату. Так сделать я не могу, потому что я не знаю будущего, я не экстрасенс. Но я могу сделать прогнозирование, т. е. можно предположить примерный срок получения результата (исходя из запросов родителей), который рассчитывается исходя из тех, данных, которые предоставляет сам родитель о речевом развитии и после общения с ребенком, а также частоты наших встреч (т.е. как часто я буду с ним проводить работу и будут ли участвовать в этом родители, выполняя рекомендации и упражнения). Здесь, я считаю важно выявить те моменты, на которые родитель «жалуется» и упор сделать на них, потому что результат должен обязательно отвечать вопросу, с которым обращаются.

Конечно, есть моменты, которые могут затруднить работу и отодвинуть сроки получения результата, такие, как: нарушения НС у ребенка, нарушения в строении речевого аппарата (длина уздечки, языка, особенности губ и строения зубов). Т.е. хочу сказать, что если будет проводится еще работа по устранению этих моментов специалистами, то процесс работы может иметь перерывы и затрудняться. Например, если у ребенка короткая подъязычная уздечка, то потребуется время на то, чтобы принять меры и привести ее в состояние, при котором ребенок будет способен достаточно доставать языком для произношения определенных звуков. Если у ребенка тонус в языке, то нужно его разработать, провести комплекс упражнений, чтобы он стал послушным и научился занимать нужные позы для правильного произношения. Иногда можно сочетать с элементами самомассажа. Если у ребенка отсутствует передний зубной ряд и воздух просто выходит, то логопед поможет правильно ставить артикуляционную позу для произношения звуков, но четкие звуки появятся, тогда, когда произойдет смена молочных зубов.

Я хочу сказать вам, что лично я, сознательно и специально никогда не буду затягивать свою работу. Я всегда работаю по намеченному плану, исходя из того, что хотят родители получить. Потому что, мне интересно получить результат, чтобы ребенок и родители остались довольно и было все хорошо. Я всегда работаю до того момента, пока родители не скажут, что «Нам достаточно, я вижу результат, это то что мы хотели, спасибо».

Хочу напомнить, что Вы можете записаться на консультацию через Директ. А также, можете познакомиться с моими видео курсами, заказать их можно тоже через ЛС.

Курс по постановке звука Ш -999 руб.
Курс по постановке звука С -999 руб.
Курс по постановке звука Р детям -999 руб.
Курс о том, как научиться взрослому выговаривать Р – 2197 руб.
Курс о том, как корректировать заикание (у взрослых и детей)- 2897 руб.
Курс для улучшения речи взрослых – 999 рублей.


 Теги: артикуляционная гимнастика, артикуляционное упражнение Хоботок, растянуть подъязычную уздечку, короткая подъязычная уздечка, логопед онлайн для ребенка, консультация логопеда онлайн, Оксана Мальгина, логопед Оксана Мальгина, занятия онлайн для ребенка, заказать консультацию логопеда, услуги логопеда онлайн, услуги логопеда, логопед, упражнение лошадка, артикуляционная гимнастика для детей, для детей занятия, развитие речи, постановка звуков, картавость, как избавиться от картавости.


Комментариев нет:

Отправить комментарий