понедельник, 16 марта 2020 г.

Логопедическое упражнение "Маляр". Артикуляционная гимнастика. Логопед. Упражнения для детей.


Логопедическое упражнение "Маляр". Артикуляционная гимнастика. Логопед. Упражнения для детей.




Сегодня я Вам покажу одно из артикуляционных упражнений для развития подвижности мышц языка и его растяжения – это упражнение «Маляр». Смотрите его выполнение мной на видео.


Если Вам были полезны мои упражнения, то добавляйте это видео к себе в закладки))
Хочу напомнить о важности проведения артикуляционной гимнастики с ребенком. Все эти упражнения выполняются не просто так и ради развлечения. Упражнения при правильном их выполнении, помогаю подготовить речевые органы к правильной постановке звуков. Т.е. ребенок сможет правильно произносить звуки в дальнейшем, ему будет проще объяснить, как нужно говорить и куда ставить язык, зубы, губы и как дышать.

Варианты проведения могут быть в составе сказки, самостоятельно с использованием стихотворения. Лучше использовать наглядность (картинки и игрушки). Например, используйте это стихотворение.

Главные условия: систематичные и регулярные занятия, желание родителей и самого ребёнка. Может потребоваться достаточно большое количество времени для работы, прежде чем мы увидим небольшой результат.

Попробуйте сделать и своими результатами поделитесь в комментариях.

Хочу напомнить, что Вы можете заказать у меня индивидуальную консультацию онлайн (или консультацию и занятия для ребенка). Для заказа напишите мне личное сообщение. По стоимости 2000 рублей/30 минут.


Теги: артикуляционная гимнастика, артикуляционное упражнение Маляр, растянуть подъязычную уздечку, короткая подъязычная уздечка, логопед онлайн для ребенка, консультация логопеда онлайн, Оксана Мальгина, логопед Оксана Мальгина, занятия онлайн для ребенка, заказать консультацию логопеда, услуги логопеда онлайн, услуги логопеда, логопед, упражнение лошадка, артикуляционная гимнастика для детей, для детей занятия, развитие речи, постановка звуков, картавость, как избавиться от картавости.

пятница, 13 марта 2020 г.

Артикуляционная гимнастика для детей. Артикуляционное упражнение "Иголочка".


Артикуляционная гимнастика для детей. Артикуляционное упражнение "Иголочка".



Сегодня я Вам покажу одно из артикуляционных упражнений для развития подвижности мышц языка и его растяжения – это упражнение «Иголочка. Смотрите его выполнение мной на видео.


Если Вам были полезны мои упражнения, то добавляйте это видео к себе в закладки))
Хочу напомнить о важности проведения артикуляционной гимнастики с ребенком. Все эти упражнения выполняются не просто так и ради развлечения. Упражнения при правильном их выполнении, помогаю подготовить речевые органы к правильной постановке звуков. Т.е. ребенок сможет правильно произносить звуки в дальнейшем, ему будет проще объяснить, как нужно говорить и куда ставить язык, зубы, губы и как дышать.

Варианты проведения могут быть в составе сказки, самостоятельно с использованием стихотворения. Лучше использовать наглядность (картинки и игрушки). Например, используйте это стихотворение.

Попробуйте сделать и своими результатами поделитесь в комментариях.

Хочу напомнить, что Вы можете заказать у меня индивидуальную консультацию онлайн (или консультацию и занятия для ребенка). Для заказа напишите мне личное сообщение. По стоимости 2000 рублей/30 минут.


Теги: артикуляционная гимнастика, артикуляционное упражнение Иголочка, растянуть подъязычную уздечку, короткая подъязычная уздечка, логопед онлайн для ребенка, консультация логопеда онлайн, Оксана Мальгина, логопед Оксана Мальгина, занятия онлайн для ребенка, заказать консультацию логопеда, услуги логопеда онлайн, услуги логопеда, логопед, упражнение лошадка, артикуляционная гимнастика для детей, для детей занятия, развитие речи, постановка звуков, картавость, как избавиться от картавости.

четверг, 12 марта 2020 г.

Артикуляционная гимнастика для детей. Артикуляционное упражнение "Гармошка".



Артикуляционная гимнастика для детей. Артикуляционное упражнение "Гармошка". 


Для правильного произношения многих звуков необходимо выработать определенное положение органов артикуляции (языка и губ). Конечно, нужно еще поработать и над дыханием и фонематическим слухом и т.д.

Если полезно было, добавляйте в закладки. Вам полезно, а мне приятно просто))

Но, сегодня я покажу одно упражнение, которое просто необходимо для того, чтобы ребенок мог сказать звуки Р и РЬ. Данное упражнение называется «Гармошка».



Это упражнение сможет помочь развить мышцы артикуляционного аппарата. Выполняя его, мы постепенно разовьем подвижность кончика языка и выработаем правильную артикуляционную позу для произнесения звука [Р].

Необходимо сесть с ребёнком перед зеркалом и сделать следующее: приоткрыть рот, губы растянуть в улыбку, поднять язык к верху, присосав его. Затем, не меняя положения органов артикуляции, смыкаем и размыкаем челюсти. К этому упражнению можно переходить, если ребёнок освоил уже упражнения «Лошадку» и «Грибок». Такое упражнение даст результат только при регулярном и систематическом выполнении с логопедом и дома самостоятельно с ребёнком мамой. Основной его целью является растяжение  подъязычной уздечки и выработки правильной артикуляции для данного звука.

Варианты проведения могут быть в составе сказки, самостоятельно с использованием стихотворения. Лучше использовать наглядность (картинки и игрушки). Например, используйте это стихотворение.

Ну-ка, рот пошире, крошки.
Поиграем на гармошке!
Язычок не отпускаем,
Только ротик открываем.
Раз, два, три, четыре, пять,
Нам не трудно повторять!

Попробуйте сделать и своими результатами поделитесь в комментариях.

Хочу напомнить, что Вы можете заказать у меня индивидуальную консультацию онлайн (или консультацию и занятия для ребенка). Для заказа напишите мне личное сообщение. По стоимости 2000 рублей/30 минут.




Теги: артикуляционная гимнастика, артикуляционное упражнение Гармошка, растянуть подъязычную уздечку, короткая подъязычная уздечка, логопед онлайн для ребенка, консультация логопеда онлайн, Оксана Мальгина, логопед Оксана Мальгина, занятия онлайн для ребенка, заказать консультацию логопеда, услуги логопеда онлайн, услуги логопеда, логопед, упражнение лошадка, артикуляционная гимнастика для детей, для детей занятия, развитие речи, постановка звуков, картавость, как избавиться от картавости.





среда, 11 марта 2020 г.

Артикуляционная гимнастика для детей. Артикуляционное упражнение "Лошадка". Как растянуть подъязычную уздечку у ребёнка.


Артикуляционная гимнастика для детей. Артикуляционное упражнение "Лошадка". Как растянуть подъязычную уздечку у ребёнка. 



Для правильного произношения многих звуков необходимо выработать определенное положение органов артикуляции (языка и губ). Конечно, нужно еще поработать и над дыханием и фонематическим слухом и т.д.


Но, сегодня я покажу одно упражнение, которое просто необходимо для того, чтобы ребенок мог сказать звуки Р и РЬ. Данное упражнение называется «Лошадка».

Упражнение "Лошадка": приоткрыть рот, губы растянуть в улыбку, поднять язык к верху и начать щелкать им, присасывая и расслабляя его. Челюсть неподвижна. Такое упражнение даст результат только при регулярном и систематическом выполнении с логопедом и дома самостоятельно с ребенком мамой. Варианты проведения могут быть в составе сказки, самостоятельно с использованием стихотворения. Лучше использовать наглядность (картинки и игрушки).

Это упражнение нужно включать в общий комплекс упражнений для развития артикуляционной моторики. Но лучше всего получается у детей, если они копируют Вашу артикуляцию, т.е. сначала Вы показываете парильное выполнение, потом уже показываете ребенку и преподносите в сказке, в стихах или как Вам нравится.

Попробуйте сделать и своими результатами поделитесь в комментариях.

Хочу напомнить, что Вы можете заказать у меня индивидуальную консультацию онлайн (или консультацию и занятия для ребенка). Для заказа напишите мне личное сообщение. По стоимости 2000 рублей/30 минут.



Теги: артикуляционная гимнастика, артикуляционное упражнение Лошадка, растянуть подъязычную уздечку, короткая подъязычная уздечка, логопед онлайн для ребенка, консультация логопеда онлайн, Оксана Мальгина, логопед Оксана Мальгина, занятия онлайн для ребенка, заказать консультацию логопеда, услуги логопеда онлайн, услуги логопеда, логопед, упражнение лошадка, артикуляционная гимнастика для детей, для детей занятия, развитие речи, постановка звуков, картавость, как избавиться от картавости.

пятница, 6 марта 2020 г.

Артикуляционная гимнастика для детей. Упражнение "Грибок". Артикуляционные упражнения для звуков Р и РЬ.



Артикуляционная гимнастика для детей. Упражнение "Грибок". Артикуляционные упражнения для звуков Р и РЬ.




Для правильного произношения многих звуков необходимо выработать определенное положение органов артикуляции (языка и губ). Конечно, нужно еще поработать и над дыханием и фонематическим слухом и т.д.



Но, сегодня я покажу одно упражнение, которое просто необходимо для того, чтобы ребенок мог сказать звуки Р и РЬ. Данное упражнение называется «Грибок».

Это упражнение нужно включать в общий комплекс упражнений для развития артикуляционной моторики. Можно преподнести ребёнку его в виде сказки или в стихотворной форме. Можно рассказать стихотворение и показать картинку обязательно.
Но лучше всего получается у детей, если они копируют Вашу артикуляцию, т.е. сначала Вы показываете парильное выполнение, потом уже показываете ребенку и преподносите в сказке, в стихах или как Вам нравится.

Попробуйте сделать и своими результатами поделитесь в комментариях.

Хочу напомнить, что Вы можете заказать у меня индивидуальную консультацию онлайн (или консультацию и занятия для ребенка). Для заказа напишите мне личное сообщение. По стоимости 2000 рублей/30 минут.


Артикуляционная гимнастика у детей. Упражнение "Чашечка". Артикуляционные упражнения для постановки шипящих звуков.


Артикуляционная гимнастика у детей. Упражнение "Чашечка". Артикуляционные упражнения для постановки шипящих звуков.



Для правильного произношения шипящих звуков необходимо выработать определенное положение органов артикуляции (языка и губ). Конечно, нужно еще поработать и над дыханием и фонематическим слухом и т.д.


Но, сегодня я покажу одно упражнение, которое просто необходимо для того, чтобы ребенок мог сказать звуки Ш, Ж и Щ. Данное упражнение называется «Чашечка».

Это упражнение нужно включать в общий комплекс упражнений для развития артикуляционной моторики. Можно преподнести ребёнку его в виде сказки или в стихотворной форме. Можно рассказать стихотворение и показать картинку обязательно.
Но лучше всего получается у детей, если они копируют Вашу артикуляцию, т.е. сначала Вы показываете парильное выполнение, потом уже показываете ребенку и преподносите в сказке, в стихах или как Вам нравится.

Попробуйте сделать и своими результатами поделитесь в комментариях.
Хочу напомнить, что Вы можете заказать у меня индивидуальную консультацию онлайн (или консультацию и занятия для ребенка). Для заказа напишите мне личное сообщение. По стоимости 2000 рублей/30 минут.

вторник, 3 марта 2020 г.

Как найти опору для голоса? Постановка правильного речевого дыхания. Как говорить и не испытывать проблем с голосовыми связками?


Как найти опору для голоса? Постановка правильного речевого дыхания. Как говорить и не испытывать проблем с голосовыми связками? 



Вчера, на консультации, я получила очень интересный вопрос, который касался того, как правильно разговаривать, для и того, чтобы не было проблем с голосовыми связками. Если полезно, то добавляйте к себе в закладки.

Многие люди, которые вынуждены много разговаривать в силу своей профессии, могут испытывать трудности после выступления. Связано это с тем, что голосовые связки постоянно работают и образуют голос.

Существует один приём, которые может облегчить это состояние. Приём называется «Постановка голоса на опору». В данном случае, опорой для голоса будет выступать диафрагмальная  мышца, которая является самой большой и мощной мышцей в организме. В процессе образования голоса нужно попробовать все напряжение сконцентрировать на ней, а не на голосовых связках, которые очень маленькие по своей природе, по сравнению с диафрагмой.

Чтобы попробовать этот приём на себе, Вам нужно встать прямо, держа ровно осанку. Далее, Вы вдыхаете воздух через нос и кладете свою руку на диафрагму, которую можно найти, если опустить руку чуть-чуть ниже ребер. После Вы выдыхаете через рот (как при речи в норме) и стараетесь акцентировать всё напряжение на животе (диафрагме). Так нужно сделать несколько раз. После, попробуйте этот прием провести уже с речью, т.е. вместо простого ротового выдоха Вы пробуете произносить речь.

Попробуйте сделать и своими результатами поделитесь в комментариях.

Хочу напомнить, что Вы можете заказать у меня индивидуальную консультацию онлайн (или консультацию и занятия для ребенка). Для заказа напишите мне личное сообщение. По стоимости 2000 рублей/30 минут.