суббота, 31 октября 2020 г.

Артикуляционные упражнения для произношения звука Р у взрослых.

 

Рассказываю про важность упражнений для того, чтобы выработать четкое произношение буквы Р у взрослых.


Сегодня я продолжу Вам рассказывать про важные основные упражнения, которые помогут Вам добиться красивого произношения звука Р у взрослых, если есть такая необходимость. 

Картинка, которая пришла на ум
Картинка, которая пришла на ум

В прошлом посте я писала про одно упражнение -"Улыбка" и оно может выполняться в двух вариациях (когда не видны зубы и видны).

Когда губы сомкнутые - это "Улыбка" (можно в прошлом посте прочитать), а когда это же упражнение выполняется так, чтобы были видны зубы, то можно назвать это же упражнение "Заборчик", давайте про него и расскажу сегодня. 

Выполнение: необходимо растянуть губы в широкую улыбку и немного разомкнуть губы, так чтобы было видно зубы. Удерживаем в таком положении 5-15 сек., повторяем 5-15 раз и делаем перерыв.

Если есть необходимость в удержании уголков рта, то можно зафиксировать их указательными пальцами на время удержания позы в улыбке и отпустить. Так можно делать, если уголки рта не отчетливо видны. 

Такое упражнение поможет Вам отработать положение губ для изолированного звука Р. После отработки этих двух упражнений можно применять следующие и о них я расскажу в следующий раз, не забывайте подписаться. 

Ниже Вы можете посмотреть мое видео размышление на эту тему.

Напомню Вам еще раз, что у меня есть отдельно шесть видео уроков с материалом речевым, в которых я в течение часа рассказываю Вам, как добиться правильного произношения звуков Р и РЬ у взрослых. Курс называется "Как избавиться от картавости 2.0", ссылка на него в профиле инстаграм у меня или можете написать мне личное сообщение я подскажу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий